image

О La Maison

Maison Champs-Elysées в самом сердце парижского «Золотого треугольника» завершил свое превращение в роскошный 5-звездочный бутик-отель под художественным руководством модного дизайнера Мартина Маргиелы. Элегантный союз современных линий и ненавязчивой роскоши, этот особенный нонконформистский отель дразнит наши предвкушения, и все благодаря театральными элементам, утонченной, расслабляющей атмосфере и внимательному персоналу.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ СВЕРНУТЬ

В то время как фасад перед парадной лестницей сохраняет былое величие и славу Первой империи, Maison des Centraliens был отреставрирован в соответствии с наследием школы и особой архитектурой отеля. Знаковые салоны-вестибюли Эсслинга Второй империи на втором этаже были восстановлены в первозданном виде, а своды заново позолочены искусными мастерами с помощью сусали. Сегодня и посетители и сотрудники школы могут открыть для себя здание, которое было тщательно отреставрировано и готово встретить 21 век. В дополнение к этим реновациям архитектор Даниэль Дамон выполнил полную реконструкцию. Сейчас ресторан занимает нижний этаж и выходит в сад и на террасу, с которой открывается вид на Эмпас д’Антен. Недавно возведенная стеклянная крыша дарит свет и спокойствие. Кухня была перемещена в цокольный этаж и переделана в соответствии с современными нормами. Помещения на третьем и четвертом этажах отеля были освобождены для размещения 17 номеров и апартаментов кутюр - задание, данное дизайнерам модного дома Maison Martin Margiela после победы ими в конкурсе. С их помощью Дом станет краеугольным объектом местности, придав ей блистательную известность. Пятый и шестой этажи в данный момент готовы приветствовать выпускников центральной школы.

image

La Maison des Centraliens

У Maison Champs Elysées богатое прошлое. Отель расположен в городском здании периода барона Османа, где находился Maison des Centraliens (место встречи студентов Ecole Centrale).

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ СВЕРНУТЬ

В то время как фасад перед парадной лестницей сохраняет былое величие и славу Первой империи, Maison des Centraliens был отреставрирован в соответствии с наследием школы и особой архитектурой отеля. Знаковые салоны-вестибюли Эсслинга Второй империи на втором этаже были восстановлены в первозданном виде, а своды заново позолочены искусными мастерами с помощью сусали. Сегодня и посетители и сотрудники школы могут открыть для себя здание, которое было тщательно отреставрировано и готово встретить 21 век. В дополнение к этим реновациям архитектор Даниэль Дамон выполнил полную реконструкцию. Сейчас ресторан занимает нижний этаж и выходит в сад и на террасу, с которой открывается вид на Эмпас д’Антен. Недавно возведенная стеклянная крыша дарит свет и спокойствие. Кухня была перемещена в цокольный этаж и переделана в соответствии с современными нормами. Помещения на третьем и четвертом этажах отеля были освобождены для размещения 17 номеров и апартаментов кутюр - задание, данное дизайнерам модного дома Maison Martin Margiela после победы ими в конкурсе. С их помощью Дом станет краеугольным объектом местности, придав ей блистательную известность. Пятый и шестой этажи в данный момент готовы приветствовать выпускников центральной школы.

image

Время "полдника"

Бар bLind Bar приглашает Вас ежедневно с 15:30 до 18:00 на изысканный полдник. Побалуйте себя сливочным горячим шоколадом с печеньем "мадлен" от нашего повара-кондитера. Мы также предлагаем Вам лучшие сорта чая, кофе и травяного чая.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ СВЕРНУТЬ

image

Услуги

Сразу на входе становятся очевидными признаки этого магического, театрального мира. Плод сотрудничества с модным дизайнером Мартином Маргиелой - потрясающее оформление отеля, полное игривых сюрпризов, создает прекрасные условия для Вашего пребывания в Париже. Наш внимательный высокопрофессиональный персонал гарантирует прекрасное обслуживание и приложит все усилия к тому, чтобы у Вас был исключительный отдых.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ СВЕРНУТЬ

Спланируйте Ваш идеальный праздник! Поддайтесь искушению «шведского стола», созданного шеф-поваром Бенуа Илером и его командой. Насладитесь разнообразием вкусов его охлажденных творений, а также множеством горячих блюд, которые являются истинным выражением почтения к мясу и рыбе, и, наконец, выбор сладких сюрпризов, чтобы подсластить конец недели.

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Швейцар/ привратник
  • Бесплатный доступ к Wi-Fi
  • Ресторан La Table du 8 и его бар, терраса, сад и зал для курящих.
  • 10 залов для приемовnЗаказ билетов на шоу, столиков в ресторанах и такси
  • Комната хранения багажаnОхраняемая частная парковка
  • Имеются дорожки для бега
  • Оборудовано для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Факс и принтер
  • Химчистка
  • Парикмахер
  • CANAL+ & BEIN SPORT
  • Дополнительная плата 50 евро за 1 ночь для маленьких собак
image

Окрестности

Расположенный рядом с Елисейскими полями, наш отель является идеальной отправной точкой для посещения Парижа и наслаждения его несметными сокровищами. Отель расположен на улице рядом с авеню Монтень, где бутики ведущих фешн-дизайнеров приглашают в утонченный мир изысканности. На каждом шагу здесь Вы найдете интересные памятники, замечательные магазины... не говоря уже о самых известных дискоклубах города, барах и ресторанах.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ СВЕРНУТЬ

ACCÈS

Métro

• Champs-Elysées Clémenceau (lignes 1 et 13)

• Franklin Roosevelt (lignes 1 et 9)

RER

• Charles de Gaulle Etoile (RER A)

• Invalides (RER C)

Parking

• Parking privé

• Rond-point des Champs-Elysées

• Rue François 1

About La Maison

The Maison Champs-Elysées in the heart of Paris's "Golden Triangle" has completed its metamorphosis into a sumptuous 5 star boutique hotel under the artistic direction of the fashion designer Martin Margiela. An elegant marriage of contemporary lines and unobtrusive luxury, this very special non-conformist hotel teases our expectations, with theatrical elements, a subtle, relaxed atmosphere, and attentive staff.

READ MORE LESS

As the façade, retaining all its former first empire splendour and glory, before the main staircase goes to show, la Maison des Centraliens has been renovated in such a way that it is in keeping with the school's heritage and the hotel's specific architecture. The hotel's emblematic second empire Essling lounges, on the second floor, have been restored exactly as they were, the coving re-gilded with gold leaf by expert craftsmen. Today, both visitors and the school's members alike, may discover a building that has been thoroughly updated and ready to take on the 21st century. In addition to these renovations, the architect, Danièle Damon, has carried out a complete reconstruction. The restaurant now spans the downstairs floor and opens onto the garden and terrace looking over l'impasse Antin. The recently constructed glass roof brings light and calm. The kitchen has been moved to the basement and rearranged according to current norms. Premises on the third and fourth floors of the hotel were freed up to construct the 17 Couture rooms and suites, a task assigned to designers at Maison Martin Margiela after winning a competition. With their help, the House will become a cornerstone landmark, giving it spectacular notoriety. The fifth and sixth floors are now ready to welcome the Alumni from the central school.

La Maison des Centraliens

The Maison Champs Elysées has a rich past, being located in a town house from the Haussmann period, the Maison des Centraliens (a meeting place for students of the Ecole Centrale).

READ MORE LESS

As the façade, retaining all its former first empire splendour and glory, before the main staircase goes to show, la Maison des Centraliens has been renovated in such a way that it is in keeping with the school's heritage and the hotel's specific architecture. The hotel's emblematic second empire Essling lounges, on the second floor, have been restored exactly as they were, the coving re-gilded with gold leaf by expert craftsmen. Today, both visitors and the school's members alike, may discover a building that has been thoroughly updated and ready to take on the 21st century. In addition to these renovations, the architect, Danièle Damon, has carried out a complete reconstruction. The restaurant now spans the downstairs floor and opens onto the garden and terrace looking over l'impasse Antin. The recently constructed glass roof brings light and calm. The kitchen has been moved to the basement and rearranged according to current norms. Premises on the third and fourth floors of the hotel were freed up to construct the 17 Couture rooms and suites, a task assigned to designers at Maison Martin Margiela after winning a competition. With their help, the House will become a cornerstone landmark, giving it spectacular notoriety. The fifth and sixth floors are now ready to welcome the Alumni from the central school.

Luxury manicure every Thursday at La Maison!

Marinho Paris docks at Maison Champs Elysées to beautify our nails, every Thursday on reservation!nClassic manicure from 30 euros; Semi permanent manicure from 40 euros. Men’s manicure is at 30 euros.

READ MORE LESS

Services

As soon as you enter, the first signs of this magical, theatrical world are apparent. The fruit of a collaboration with fashion designer Martin Margiela, the hotel's stunning decor is full of playful surprises and provides a wonderful environment for your stay in Paris. Our attentive highly professional staff offer exemplary service and make every effort to ensure that you have an exceptional stay.

READ MORE LESS

Plan your perfect feast! Surrender to the temptation of the buffet created by Chef Benoit Hilaire and his team. Savour a variety of flavours included in his chilled creations and also many hot dishes which are a true homage to meat and fish, and finally a choice of sweet surprises to end the week in sweetness.

  • 24 hour ReceptionnDoorman/ porternOpen Wi-Fi accessnLa Table du 8 Restaurant, with its bar, terrace, garden and smoking roomn10 reception loungesnBooking of shows, restaurants and taxisnBaggage roomnSecure private car parknJogging routes availablenAccess for people with disabilitiesnFaxing and printing servicenDry cleaningnHairdressernCANAL+ & BEIN SPORTn50 euro supplement per night for small dogs.

Surroundings

Near the Champs Elysées, our hotel is the perfect base for visiting Paris and enjoying its countless treasures. Located in a street next to the Avenue Montaigne, where the boutiques of the top fashion designers offer an exquisite world of refinement. At every step there is a monument to see, beautiful shops...not to mention the city's most famous discothèques, bars and restaurants.

READ MORE LESS

ACCÈS

Métro

• Champs-Elysées Clémenceau (lignes 1 et 13)

• Franklin Roosevelt (lignes 1 et 9)

RER

• Charles de Gaulle Etoile (RER A)

• Invalides (RER C)

Parking

• Parking privé

• Rond-point des Champs-Elysées

• Rue François 1